Cотрудничество с государством

Cотрудничество с государством

С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ«Об основах социального обслуживание граждан в Российской Федерации». Этот закон дает возможность гражданам РФ, нуждающимся в социальных услугах, получить эти услуги в любом, в том числе частном учреждении социального обслуживания.

В 2017 года Общество с ограниченной ответственностью «АНТАРЕС» (коммерческое название ГК «Сердца поколений») включено в государственный реестр поставщиков социальных услуг по Москве и  Московской области.

КАК СТАТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Возможность быть признанным нуждающимся в социальном обслуживании определяется в индивидуальном порядке и зависит от состояния здоровья вашего пожилого родственника. Задайте вопрос онлайн-консультанту или закажите обратный звонок, и наши специалисты вас подробно проконсультируют по данному вопросу и расскажут куда обратиться и примерный порядок рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

Пансионаты для пожилых людей ГК Сердца поколений оказывают социально-бытовые, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-психологические услуги, а также услуги в части повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ В ПАНСИОНАТЫ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ «МАЛАХОВКА» и «ШАТУРСКИЙ» предполагает следующие действия:

  • Личное обращение в территориальное отделение социальной защиты населения по месту жительства в Москве или Московской области и получение перечня документов, которые необходимо собрать.
  • Формирование пакета документов, необходимых для поступления в учреждение в соответствии с установленным перечнем, который включает в себя документы медицинского характера (медицинская карта, анализы, рентгеновский снимок и др.), справки Пенсионного фонда о размере пенсии, ЕДВ, справка с места жительства, заверенные копии личных документов (паспорт, пенсионное удостоверение, СНИЛС, удостоверения ветерана войны, труда) и т.д.
  • Весь пакет документов сдается в территориальное отделение социальной защиты населения для дальнейшей передачи пакета в Департамент/министерство для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме.
  • После признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания территориальным подразделением составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее – индивидуальная программа).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, с учетом результатов ранее реализованной индивидуальной программы.

После получения индивидуальной программы гражданин (законный представитель) вправе обратиться к одному из рекомендуемых в индивидуальной программе поставщиков для заключения с ним договора о предоставлении социальных услуг.

ВАЖНО!!!! Таким образом, при желании попасть в наши пансионаты для пожилых людей, в индивидуальной программе должны быть указаны ООО «Антарес» пансионат для пожилых людей в Малаховке или Шатуре


  • При поступлении в пансионат для пожилых людей получатель социальных услуг проходит медицинский осмотр, санитарную обработку и в течении семи дней находится в приемно-карантинном отделении, где за ним ведется медицинское наблюдение. Размещение получателей социальных услуг производится с учетом состояния здоровья, возраста и характерологических особенностей.
  • Ежемесячная оплата за предоставления социальных услуг рассчитывается в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в городе Москве и в Московской области, утвержденными соответствующими Распоряжением и Приказом

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ И НАЛИЧИЮ МЕСТ

Информационная открытость поставщика социальных услуг


Требования 442-ФЗ Информация
О дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Антарес»
Дата государственной регистрации: 09.03.2016г.
Форма социального обслуживания: стационарная
Юридический адрес: Московская область, г.Шатура, Ботинский проезд, д.32
Телефон: 88007772360
Эл.почта: Info@gk-sp.ru; ANTARES-87.10@yandex.ru
Адреса оказания социальных услуг:
1. Пансионат «Малаховка», Московская область, Раменский г.о., пос. ВЭИ им.Ленина, ул.Островского, д.1;
Управляющий: Николаева Любовь Алексеевна;
график работы: круглосуточно, прием посетителей с 9-00 часов до 19-00 часов.
телефон: 88007772360
2. Пансионат «Шатурский», Московская область, г.Шатура, Ботинский проезд, д.32;
Управляющий: Польская Анна Андреевна;
график работы: круглосуточно, прием посетителей с 9-00 часов до 19-00 часов.
телефон: 88007772360
Выписка из ЕГРЮЛ
О структуре и об органах управления организации социального обслуживания
О форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги Форма социального обслуживания: стационарная
Тарифы на социальные услуги г.Москва:
- приказ Департамента труда и социальной защиты населения г.Москвы №1425 от 30.11.2021г.
- приказ ООО «Антарес» №П-40 от 30.12.2021г.

Тарифы на социальные услуги Московская область:
- Распоряжение Министерства социального развития Московской области №20РВ-373 от 30.12.2022г.
О численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации:
13 – Москва;
90 – Московская область.
За счет средств физических лиц
и (или) юридических лиц: 87
О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии), о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы) Генеральный директор: Елисеев Алексей Викторович, телефон: 89152918072
Персональный состав работников
О материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет") Безбарьерная среда, наличие специализированного оборудования и приспособлений для лиц с ограниченными возможностями, наличие оборудованного класса ЛФК, 6-ти разовое сбалансированное питание с учетом специфики постояльцев, наличие библиотеки, помещения для отправления религиозных обрядов, наличие настольных развлекательных и обучающих игр.
О количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации:
15
За счет средств физических лиц
и (или) юридических лиц:
18
Об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц Бюджетные ассигнования в 2022г. - 19010411,59 рублей;
Договора с физическими лицами в 2022г. – 69046154,54 рублей
О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации Лицензия №ЛО-41-01162-50/00343159 от 27.12.2018г.
О финансово-хозяйственной деятельности Ссылка
О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре ПВР для ПСУ
ПВТР для работников
О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний 1. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы, Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от 12.03.2021 № 1/21 нарушения устранены посредством перевода ПСУ в другой пансионат компании.
2. Воскресенский отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области – нарушения устранены;
3. ОНД по г.о. Шатура и Рошаль УНД и ПР ГУ МЧС России по Московской области – нарушений не выявлено;
4. Шатурская городская прокуратура Московской область - выявленные нарушения устранены;
5. Раменская городская прокуратура Московской области – выявленные нарушения устранены.
О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти 20 июня 2022г. в соответствии с государственным контрактом N036-A/22 от 15.04.2022г.,
заключённым между Министерством социального развития Московской области и ИП Петраченков Руслан Эльдарович проведена проверка качества условий оказания социальных услуг.

11 августа 2022г. НТЦ " Перспектива" проведена независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2022г.

11 августа 2023г. в соответствии с государственным контрактом N032-A/23 от 29.05.2023г.,
заключённым между Министерством социального развития Московской области и ИП Петраченков Руслан Эльдарович проведена проверка качества условий оказания социальных услуг.