круглосуточно, без выходных
Перезвоните мне
Написать руководителю

Cотрудничество с государством

Cотрудничество с государством

С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ«Об основах социального обслуживание граждан в Российской Федерации». Этот закон дает возможность гражданам РФ, нуждающимся в социальных услугах, получить эти услуги в любом, в том числе частном учреждении социального обслуживания.

В 2017 года Общество с ограниченной ответственностью «АНТАРЕС» (коммерческое название ГК «Сердца поколений») включено в государственный реестр поставщиков социальных услуг по Москве и  Московской области.

КАК СТАТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Возможность быть признанным нуждающимся в социальном обслуживании определяется в индивидуальном порядке и зависит от состояния здоровья вашего пожилого родственника. Задайте вопрос онлайн-консультанту или закажите обратный звонок, и наши специалисты вас подробно проконсультируют по данному вопросу и расскажут куда обратиться и примерный порядок рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

Пансионаты для пожилых людей ГК Сердца поколений оказывают социально-бытовые, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-психологические услуги, а также услуги в части повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ В ПАНСИОНАТЫ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ «МАЛАХОВКА» и «ШАТУРСКИЙ» предполагает следующие действия:

  • Личное обращение в территориальное отделение социальной защиты населения по месту жительства в Москве или Московской области и получение перечня документов, которые необходимо собрать.
  • Формирование пакета документов, необходимых для поступления в учреждение в соответствии с установленным перечнем, который включает в себя документы медицинского характера (медицинская карта, анализы, рентгеновский снимок и др.), справки Пенсионного фонда о размере пенсии, ЕДВ, справка с места жительства, заверенные копии личных документов (паспорт, пенсионное удостоверение, СНИЛС, удостоверения ветерана войны, труда) и т.д.
  • Весь пакет документов сдается в территориальное отделение социальной защиты населения для дальнейшей передачи пакета в Департамент/министерство для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме.
  • После признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания территориальным подразделением составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее – индивидуальная программа).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, с учетом результатов ранее реализованной индивидуальной программы.

После получения индивидуальной программы гражданин (законный представитель) вправе обратиться к одному из рекомендуемых в индивидуальной программе поставщиков для заключения с ним договора о предоставлении социальных услуг.

ВАЖНО!!!! Таким образом, при желании попасть в наши пансионаты для пожилых людей, в индивидуальной программе должны быть указаны ООО «Антарес» пансионат для пожилых людей в Малаховке или Шатуре

РАЗМЕЩЕНИЕ по индивидуальным программам предоставления социальных услуг предоставляется в следующих пансионатах:

ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО НАЗВАНИЕ ПАНСИОНАТА АДРЕС ПАНСИОНАТА ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ
ООО «Антарес» Малаховка МО, Раменский район, пос. Удельная, ул. Островского, 1 150 30
ООО «Антарес» Шатурский МО, Шатурский район, г. Шатура, Ботинский проезд, 32 50 14

  • При поступлении в пансионат для пожилых людей получатель социальных услуг проходит медицинский осмотр, санитарную обработку и в течении семи дней находится в приемно-карантинном отделении, где за ним ведется медицинское наблюдение. Размещение получателей социальных услуг производится с учетом состояния здоровья, возраста и характерологических особенностей.
  • Ежемесячная оплата за предоставления социальных услуг рассчитывается в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в городе Москве и в Московской области, утвержденными соответствующими Распоряжением и Приказом

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ И НАЛИЧИЮ МЕСТ

ИНФОРМАЦИЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 13 442-ФЗ

Excel-icon

Отзывы о наших пансионатах

Милюкова О.Э.
Пансионат "Шатурский"

Хочу выразить огромную благодарность руководству и персоналу пансионата "Шатурский" за организацию максимально благоприятных условий для пациентов и качественный медицинский уход. Жители пансионата находятся под постоянным наблюдением врачей, которые по любому запросу могут приехать и оказать своевременную помощь, провести исследования и сделать необходимые предписания. Более того, в рамках программы поддержания здоровья гостей пансионата, в обязательном порядке их посещают соответствующие специалисты. Перед тем как принять довольно непростое для нашей семьи решение и определить нашу родственницу с диагнозом деменция в подобное учреждение, мы лично объехали массу частных и государственных пансионатов. Это была долгая и кропотливая работа. Были совершены и ошибки, к сожалению. К примеру, несмотря на статус, высокие цены на проживание, учреждение (не хочется упоминать его название) ,находящееся в Москве в районе метро Беляево, не оправдало наши надежды, родственницу мы забирали в ужасном состоянии после недельного пребывания там. К счастью, нам посоветовали пансионат "Шатурский" люди, чья мама уже несколько лет там проживает. Они отзывались об уходе, оказываемом в этом пансионате, только в восторженных выражениях. Увиденное там превзошло наши ожидания. Уютная огороженная территория, где пациенты могут прогуливаться под присмотром; идеально чистые палаты и общие помещения, полноценное разнообразное шестиразовое питание, своя кухня, прачечный комплекс. Персонал ответственно следит за гигиеной пациентов. Если говорить о нашей родственнице, каждый раз, когда мы приезжаем ее навестить, она ухожена, волосы убраны, на ней свежая выглаженная одежда. Наша родственница всегда с теплотой отзывается об обстановке в пансионате, она очень довольна питанием и всегда радуется посещениям волонтеров и организованным ими представлениям, чью работу поддерживает персонал пансионата. Безусловно, подобная обстановка существует только благодаря добросовестному отношению руководства и работников к своему непростому, но благородному делу. В этой связи мне особенно хотелось бы отметить работу медсестры Светланы Сигаевой. Наша родственница проживает в пансионате с мая 2019 года. И я могу ответственно сказать, что это просто огромное счастье, что судьба нас свела с этим человеком. Она буквально стала членом нашей семьи. Мы все время с ней на связи в любое время суток, и, если возникают какие-либо вопросы, мы быстро и сообща их решаем. Света - удивительный, надежный, ответственный и доброжелательный человек, который постоянно! проживает в пансионате, что немаловажно. Она относится к пациентам не как к чужим людям, а как к родным и близким. И это не пустые слова. Наша родственница очень привязалась к ней, Светлана ухаживает за ней с искренним вниманием и любовью. Света следит не только за гигиеной нашей родственницы, она привела ее кожу в идеальное состояние!, ежедневно убирает ей волосы и оказывает профессиональный медицинский уход, но и дарит человеческую заботу. Более того, жертвуя своим личным временем и положенным ей отдыхом после тяжелого рабочего дня, не спит ночами, если кто-то из пациентов страдает бессонницей. Именно такая ситуация периодически происходит с нашей родственницей. Света терпеливо и потихоньку успокаивает ее, укладывает спать, и лишь потом отправляется к себе. Огромное спасибо Свете за то, что мы знаем, что наш родной человек находится в надежных руках и под постоянным присмотром!

Изображения нет
Синкевич А.А.
Пансионат "Малаховка"
Смирнова В.А.
Пансионат "Малаховка"
Отзыв
Пансионат "Шатурский"
Васильева Л.С.
Пансионат "Шатурский"