Cотрудничество с государством
8 800 777-23-60
круглосуточно, без выходных
О нас

Cотрудничество с государством

С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ«Об основах социального обслуживание граждан в Российской Федерации». Этот закон дает возможность гражданам РФ, нуждающимся в социальных услугах, получить эти услуги в любом, в том числе частном учреждении социального обслуживания.

В 2017 года Общество с ограниченной ответственностью «АНТАРЕС» (коммерческое название ГК «Сердца поколений») включено в государственный реестр поставщиков социальных услуг по Москве и  Московской области.

КАК СТАТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Возможность быть признанным нуждающимся в социальном обслуживании определяется в индивидуальном порядке и зависит от состояния здоровья вашего пожилого родственника. Задайте вопрос онлайн-консультанту или закажите обратный звонок, и наши специалисты вас подробно проконсультируют по данному вопросу и расскажут куда обратиться и примерный порядок рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

Пансионаты для пожилых людей ГК Сердца поколений оказывают социально-бытовые, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-психологические услуги, а также услуги в части повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ В ПАНСИОНАТЫ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ «МАЛАХОВКА» и «ШАТУРСКИЙ» предполагает следующие действия:

  • Личное обращение в территориальное отделение социальной защиты населения по месту жительства в Москве или Московской области и получение перечня документов, которые необходимо собрать.
  • Формирование пакета документов, необходимых для поступления в учреждение в соответствии с установленным перечнем, который включает в себя документы медицинского характера (медицинская карта, анализы, рентгеновский снимок и др.), справки Пенсионного фонда о размере пенсии, ЕДВ, справка с места жительства, заверенные копии личных документов (паспорт, пенсионное удостоверение, СНИЛС, удостоверения ветерана войны, труда) и т.д.
  • Весь пакет документов сдается в территориальное отделение социальной защиты населения для дальнейшей передачи пакета в Департамент/министерство для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме.
  • После признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания территориальным подразделением составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее – индивидуальная программа).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, с учетом результатов ранее реализованной индивидуальной программы.

После получения индивидуальной программы гражданин (законный представитель) вправе обратиться к одному из рекомендуемых в индивидуальной программе поставщиков для заключения с ним договора о предоставлении социальных услуг.

ВАЖНО!!!! Таким образом, при желании попасть в наши пансионаты для пожилых людей, в индивидуальной программе должны быть указаны ООО «Антарес» пансионат для пожилых людей в Малаховке или Шатуре

РАЗМЕЩЕНИЕ по индивидуальным программам предоставления социальных услуг предоставляется в следующих пансионатах:

ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО НАЗВАНИЕ ПАНСИОНАТА АДРЕС ПАНСИОНАТА ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ
ООО «Антарес» Малаховка МО, Раменский район, пос. Удельная, ул. Островского, 1 150 35
ООО «Антарес» Шатурский МО, Шатурский район, г. Шатура, Ботинский проезд, 32 50 12

  • При поступлении в пансионат для пожилых людей получатель социальных услуг проходит медицинский осмотр, санитарную обработку и в течении семи дней находится в приемно-карантинном отделении, где за ним ведется медицинское наблюдение. Размещение получателей социальных услуг производится с учетом состояния здоровья, возраста и характерологических особенностей.
  • Ежемесячная оплата за предоставления социальных услуг рассчитывается в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в городе Москве и в Московской области, утвержденными соответствующими Распоряжением и Приказом

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ И НАЛИЧИЮ МЕСТ

ИНФОРМАЦИЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 13 442-ФЗ

Excel-icon

Отзывы о наших пансионатах

Выражаю искреннюю благодарность медсёстрам Светлане Владимировне и Елене Владимировне за своевременную помощь моему мужу Балдину Владимиру Александровичу в снятии острой боли, восстановлении спокойного состояния и душевного равновесия.

Горбунова А.Г.
Пансионат "Малаховка"
16.07.2019

Мы, Балдин Владимир Александрович и Горбунова Анна Георгиевна, отдыхали в Вашем пансионате с 17 июня по 9 июля..

Балдин В.А.
Пансионат "Малаховка"
16.07.2019

Я, Кузнецова Нина Петровна отдыхала в Малаховке, в пансионате для пожилых людей с 12 мая по 7 июня. Прекрасное место, высоченные сосны и березы, чистейший воздух. Территория настолько ухожена, нигде ни пылинки, ни соринки. Чистота во всех помещениях пансионата (в палатах, коридорах, лестницах),
Персонал (руководство, врачи, сиделки, нянечки) очень внимательны ко всем больным без исключения. Уход очень добросовестный и постоянный.
Несмотря на то, что я отдыхала среди только бабушек и дедушек, мне было комфортно и уютно здесь.
Спасибо всем: руководству, персоналу пансионата за внимание, уход, отличное питание, организацию концертов и оптимистический настро!
Успеха Вам во всем!

Кузнецова Н.П.
Пансионат "Шатурский"
06.06.2019

Я, Баулина О.Н., размещала размещала в пансионате маму на 11 дней. Маме всё понравилось. Обстановка и отношение персонала приветливое, заботливое. Выражаю благодарность руководителю и персоналу пансионата.

Баулина О.Н.
Пансионат "Малаховка"
29.05.2019

За всё время пребывания в пансионате за моим отцом ухаживали разные сиделки. Были свои плюсы и минусы. Но за последние дни очень приглянулась в работе Батракова Гульзада Рахимовна. Очень приятная женщина, спокойная, адекватна. Имеет подход к пожилым людям, в работе с ними очень грамотно, осторожно, чётко выполняет свои обязанности, всегда прислушивается к пожеланиям пожилых подопечных.

Рябинина Н.О.
Пансионат "Малаховка"
12.05.2019
Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.