Уход за лежачими больными преклонного возраста – непростое дело, требующее выносливости и терпения. Характер у престарелых людей иногда кардинально меняется, и часто далеко не в лучшую сторону. Человек преклонных лет, утомленный душевно и физически плохим самочувствием, с трудом способен контролировать свои эмоции. Пожилые нередко становятся чрезмерно обидчивыми, замкнутыми, подозрительными. Необходимо быть тонко чувствующим психологом и обладать высокой стрессоустойчивостью, чтобы обеспечивать уход за такими больными.

Немаловажным является и медицинский аспект проблемы. Кроме непосредственно ухода за лежачими, нужно уметь готовить диетическую пищу, проводить необходимые гигиенические процедуры и медицинские манипуляции – массаж, инъекции, профилактику пролежней. Болезни делают лежачих пожилых совершенно беспомощными, из-за чего им часто необходим круглосуточный уход. В данной ситуации у членов семьи просто не остается времени на посещение работы и выполнение элементарных домашних обязанностей. Если вы столкнулись с проблемой по обеспечению должного ухода за своим близким, то наиболее эффективным и оптимальным выходом станет обращение к профессионалам за помощью.


Что входит в услугу по уходу за лежачими?

В нашем пансионате для лежачих больных создаются все необходимые условия: команда уделяет особое внимание разработке конечностей, профилактике пролежней (каждые 2 часа персонал особым образом меняет положение тела пожилого человека). Кроме того, для профилактики застойных явлений в легких по назначению врача применяются физиотерапевтические процедуры, включающие в себя дыхательную гимнастику, вибромассаж спины и конечностей, Дорсанваль. Также по назначению врача лежачим постояльцам проводится сосудистая, общеукрепляющая терапия посредством внутримышечных и внутривенных инъекций. Работники в индивидуальном порядке следят за динамикой физического и психологического состояния каждого постояльца. Медицинский персонал пансионата назначает и корректирует проводимые процедуры, терапию для должного ухода и хорошего самочувствия больных.

Особенности ухода за лежачими людьми в пансионатах ГК «Сердца поколений»

  • Уход. В течение 24 часов сестры ухаживают за больным, контролируют количество приема жидкости и лекарственных препаратов, стул. Производят профилактические мероприятия возникновения пролежней, разрабатывают конечности пожилых людей, проводят гигиенические процедуры. По возможности осуществляют прогулки на свежем воздухе в кресле-каталке.
  • Сбалансированное диетическое питание. Шестиразовое питание разработано с учетом возрастных потребностей. Сестры оказывают помощь в приеме пищи.
  • Медицина. Лечащие врачи регулярно проводят осмотры для контроля динамики состояния. Замеряют артериальное давление, температуру тела, частоту пульса.

Персонал оказывает поддержку когнитивных функций лежачих больных, проводят ЛФК, общий массаж (в соответствии с рекомендациями врача), дыхательную гимнастику для профилактики застойных явлений в легких. Организуют досуг и общение, в том числе развлекательные мероприятия: чтение вслух, музыкальные вечера.

Допускаются гостевые визиты родственников в любое время, а также общение с ними по телефону и Skype.

Преимущества пансионатов ГК «Сердца поколений»

  • Индивидуальное и внимательное отношение к каждому постояльцу;
  • Создание максимально комфортных условий пребывания для лежачих больных;
  • Обеспечение должного ухода, в том числе и круглосуточного наблюдения;
  • Контроль за выполнением врачебных предписаний;
  • Отслеживание физических параметров состояния больного;
  • Организация досуга и развлечений;
  • Оптимальные цены на услуги.

Хотите узнать больше об уходе за лежачими больными в пансионате «Сердца поколений»? Звоните нам по тел. 8 800 777-23-60 или оставьте заявку, и вскоре мы сами с вами свяжемся.

Отзывы наших клиентов

Очень хочется сказать большое спасибо всему коллективу пансионата! Очень доброжелательный, отзывчивый персонал...

Читать дальше
Смирнова Л.Б.
Пансионат "Шатурский"

Спасибо большое всему персоналу, который проявлял заботу и оказывал внимание на протяжении всего месяца пребывания у вас...

Читать дальше
Жукова И.В.
Пансионат "Малаховка"

Уважаемый коллектив пансионата. Хотим выразить огромную благодарность за вашу добросовестную работу...

Читать дальше
Алнеев Н.П.
Пансионат «Шатурский»

Выражаем благодарность работникам пансионата «Малаховка" за ...

Читать дальше
Леонова О.Г.
Пансионат «Малаховка»

Дорогие, уважаемые коллеги!

Большое спасибо за внимательное, чуткое отношение и заботу, которые чувствуешь буквально во всем за время пребывания в пансионате...

Читать дальше
Ватанова Н.М. историк театра
Пансионат «Малаховка»
Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.